Корпоративная культура и сервисное обслуживание на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма учеб. пособие
Рассмотрены теоретические основы корпоративной культуры и практические примеры ее формирования, что позволяет максимально адаптировать материал для будущих специалистов сферы гостеприимного сервиса. Учебное пособие предназначено для самостоятельной работы студентов, обучающихся по направлениям 43.03...
Сохранить в:
| Главный автор: | Кулагина Е. В. |
|---|---|
| Другие авторы: | Карасев И. Е., Сливкова Ю. В. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Омск
ОмГТУ
2024
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/504299 https://e.lanbook.com/img/cover/book/504299.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
Автор: Фортунатова, Е. В.
Опубликовано: (2025) -
Сервисное обслуживание автомобильного транспорта Учебное пособие
Автор: Стуканов В.А -
Сервисное обслуживание автомобильного транспорта Учебное пособие
Автор: Стуканов В.А -
Сервисное обслуживание автомобильного транспорта Учебное пособие
Автор: Стуканов В.А -
Сервисное обслуживание автомобильного транспорта Учебное пособие
Автор: Стуканов В.А