Пропуск в контексте

Экспериментальная деятельность как средство развития познавательной самостоятельности у обучающихся на уроках математики учебно-методическое пособие для студ. высш. учеб. заведений

В учебно-методическом пособии приводится опыт совместной деятельности ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И. Н. Ульянова» и педагогического коллектива муниципального бюджетного образовательного учреждения «Октябрьская средняя школа» МО «Радищевский район» по использованию экспериментальной деятельности как средства...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Волик Т. Г.
Другие авторы: Романова Н. Н., Спирина Е. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Ульяновск УлГПУ им. И.Н. Ульянова 2024
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/504367
https://e.lanbook.com/img/cover/book/504367.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В учебно-методическом пособии приводится опыт совместной деятельности ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И. Н. Ульянова» и педагогического коллектива муниципального бюджетного образовательного учреждения «Октябрьская средняя школа» МО «Радищевский район» по использованию экспериментальной деятельности как средства развития познавательной самостоятельности обучающихся. Представлены практические и лабораторные работы, способствующие развитию познавательной самостоятельности у обучающихся, закладывающие основы функциональной грамотности. Предназначено для учителей общеобразовательных организаций, методистов, слушателей курсов повышения квалификации.
Объем:54 с.
Аудитория:Книга из коллекции УлГПУ им. И.Н. Ульянова - Психология. Педагогика
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань