Сервисные технологии и формы обслуживания потребителя учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются процесс сервисного обслуживания потребителя, виды и формы обслуживания, особенности взаимоотношений с клиентами, технологии логистического сервиса, интернет-технологии в туризме, технологии обслуживания на предприятии общественного питания. Включены контрольные вопр...
Сохранить в:
| Главный автор: | Кузнецов И. А. |
|---|---|
| Другие авторы: | Шевяков А. Ю. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Тамбов
ТГУ им. Г.Р.Державина
2025
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/504513 https://e.lanbook.com/img/cover/book/504513.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Психологические технологии взаимодействия художника и потребителя Статья
Автор: Оганян К.К -
Потенциал развития индустрий культуры – интегрированные сервисные комплексы (на примере Саратовской области) монография
Автор: Мальшина, Н. А. -
Влияние таргетированной рекламы на потребителя
Автор: Пономарева, Е. А., и др.
Опубликовано: (2025) -
Методология бизнесинжиниринга энергосистем сельскохозяйственного потребителя
Автор: Гулин С. В.
Опубликовано: (2014) -
Злоупотребление правом со стороны потребителя Монография
Автор: Усольцев Е.Ю