Становление и развитие самосознания ребенка как субъекта образовательной среды дошкольного учреждения монография
Представлены результаты комплексного исследования, раскрывающего характеристики становления и развития самосознания в дошкольном возрасте в условиях семейно-образовательной среды. Описаны конкретизированные представления о самосознании ребенка, этапы возрастного развития самосознания, сущность функц...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Красноярск
КГПУ им. В.П. Астафьева
2025
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/504786 https://e.lanbook.com/img/cover/book/504786.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | Представлены результаты комплексного исследования, раскрывающего характеристики становления и развития самосознания в дошкольном возрасте в условиях семейно-образовательной среды. Описаны конкретизированные представления о самосознании ребенка, этапы возрастного развития самосознания, сущность функционирования механизмов идентификации и обособления на этапах становления и развития самосознания, эмпирические результаты эффективности реализации концепции моделирования и организации процесса развития самосознания ребенка в образовательной среде дошкольного учреждения. |
|---|---|
| Объем: | 457 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции КГПУ им. В.П. Астафьева - Психология. Педагогика СЭБ |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-00102-749-2 |