Пропуск в контексте

Сервисная деятельность в обслуживании населения учебное пособие для спо

В учебном пособии раскрываются организационные принципы сервисной деятельности, показываются богатые резервы обеспечения качественного уровня жизни путем преодоления состояния кризиса и конфликтности, представлены аспекты надежности клиентурного порядка, даются предпосылки созидательного единения, а...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Свириденко Ю. П.
Другие авторы: Хмелев В. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Лань 2025
Редакция:4-е изд., стер.
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/505397
https://e.lanbook.com/img/cover/book/505397.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04578nam0a2200553 i 4500
001 505397
003 RuSpLAN
005 20250903070716.0
008 250903s2025 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-507-54094-5 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 640.2 
084 |a 38.712я723  |2 rubbk 
245 0 0 |a Сервисная деятельность в обслуживании населения  |b учебное пособие для спо  |c Свириденко Ю. П.,Хмелев В. В. 
250 |a 4-е изд., стер. 
260 |a Санкт-Петербург  |b Лань  |c 2025 
300 |a 192 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебном пособии раскрываются организационные принципы сервисной деятельности, показываются богатые резервы обеспечения качественного уровня жизни путем преодоления состояния кризиса и конфликтности, представлены аспекты надежности клиентурного порядка, даются предпосылки созидательного единения, а не противостояния. На примере использования законов сервисной деятельности определяется выбор действенных норм и форм, при которых инновации не стали бы диктаторскими указаниями, а поспешность решений не привела бы к краху задуманного дела. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям. Пособие предназначено для студентов средних профессиональных учебных заведений, обучающихся по направлениям укрупненной группы спиральностей «Сервис и туризм», а также специалистов сферы сервиса. 
521 8 |a Книга из коллекции Лань - Сервис и туризм 
653 0 |a социально-антропологические предпосылки 
653 0 |a генезис услуги 
653 0 |a роль древней городской культуры 
653 0 |a сущность потребностей человека 
653 0 |a обслуживание как реализация потребностей 
653 0 |a философия бизнеса 
653 0 |a гуманизация межличностных связей 
653 0 |a организаторы службы 
653 0 |a сервисная деятельность 
653 0 |a формирование культуры потребления 
653 0 |a характер организации службы 
653 0 |a социально-организационные факторы обеспечивающие службу 
653 0 |a обслуживание для конкурентоспособности агентов 
653 0 |a коэволюционный метод организации службы 
653 0 |a правовая основа службы 
653 0 |a антикризисная направленность службы 
653 0 |a источники удовлетворения спроса при службе 
653 0 |a сервисная культура службы 
653 0 |a содержание корпоративной культуры службы 
653 0 |a программа формирования корпоративной культуры службы 
653 0 |a специфика идеологии службы 
653 0 |a роль идеологии службы 
100 1 |a Свириденко Ю. П. 
700 1 |a Хмелев В. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/505397 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/505397.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/505397.jpg