Пропуск в контексте

Эволюция структуры содержания образования

Проведено сопоставление языков описания структуры в педагогике и математике. Рассмотрены вопросы эволюции научного знания – детерминанты содержания общего образования. Выяснена роль иерархии форм симметрии. Предложены принцип оптимизации структуры содержания образования и новый элемент структуры сод...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Гапонцева М. Г.
其他作者: Федоров В. А., Гапонцев В. Л.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Екатеринбург РГППУ 2010
主题:
在线阅读:https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=5419
https://e.lanbook.com/img/cover/book/5419.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:Проведено сопоставление языков описания структуры в педагогике и математике. Рассмотрены вопросы эволюции научного знания – детерминанты содержания общего образования. Выяснена роль иерархии форм симметрии. Предложены принцип оптимизации структуры содержания образования и новый элемент структуры содержания общего образования – система локальных интегративных курсов «Симметрия». Монография адресована педагогам, научным работникам и аспирантам педагогических специальностей.
实物描述:155 с.
读者:Книга из коллекции РГППУ - Психология. Педагогика
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8050-0408-8