Эволюция структуры содержания образования
Проведено сопоставление языков описания структуры в педагогике и математике. Рассмотрены вопросы эволюции научного знания – детерминанты содержания общего образования. Выяснена роль иерархии форм симметрии. Предложены принцип оптимизации структуры содержания образования и новый элемент структуры сод...
Сохранить в:
主要作者: | |
---|---|
其他作者: | , |
格式: | Книга |
语言: | Russian |
出版: |
Екатеринбург
РГППУ
2010
|
主题: | |
在线阅读: | https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=5419 https://e.lanbook.com/img/cover/book/5419.jpg |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
总结: | Проведено сопоставление языков описания структуры в педагогике и математике. Рассмотрены вопросы эволюции научного знания – детерминанты содержания общего образования. Выяснена роль иерархии форм симметрии. Предложены принцип оптимизации структуры содержания образования и новый элемент структуры содержания общего образования – система локальных интегративных курсов «Симметрия». Монография адресована педагогам, научным работникам и аспирантам педагогических специальностей. |
---|---|
实物描述: | 155 с. |
读者: | Книга из коллекции РГППУ - Психология. Педагогика |
参考书目: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-8050-0408-8 |