Эволюция структуры содержания образования
Проведено сопоставление языков описания структуры в педагогике и математике. Рассмотрены вопросы эволюции научного знания – детерминанты содержания общего образования. Выяснена роль иерархии форм симметрии. Предложены принцип оптимизации структуры содержания образования и новый элемент структуры сод...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Екатеринбург
РГППУ
2010
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=5419 https://e.lanbook.com/img/cover/book/5419.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03286nam0a2200565 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 5419 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220173900.0 | ||
| 008 | 221220s2010 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-8050-0408-8 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 37.013 | ||
| 084 | |a Ч31 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Эволюция структуры содержания образования |c Гапонцева М. Г.,Федоров В. А.,Гапонцев В. Л. |
| 260 | |a Екатеринбург |b РГППУ |c 2010 | ||
| 300 | |a 155 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Проведено сопоставление языков описания структуры в педагогике и математике. Рассмотрены вопросы эволюции научного знания – детерминанты содержания общего образования. Выяснена роль иерархии форм симметрии. Предложены принцип оптимизации структуры содержания образования и новый элемент структуры содержания общего образования – система локальных интегративных курсов «Симметрия». Монография адресована педагогам, научным работникам и аспирантам педагогических специальностей. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции РГППУ - Психология. Педагогика | |
| 653 | 0 | |a геометрия | |
| 653 | 0 | |a дисциплина научная картина мира | |
| 653 | 0 | |a интеграция образования | |
| 653 | 0 | |a математика | |
| 653 | 0 | |a математические методы | |
| 653 | 0 | |a научная картина мира | |
| 653 | 0 | |a научное познание в педагогике | |
| 653 | 0 | |a образование | |
| 653 | 0 | |a образование (педагогика) | |
| 653 | 0 | |a общая педагогика | |
| 653 | 0 | |a педагогика | |
| 653 | 0 | |a педагогика (образование) | |
| 653 | 0 | |a принцип симметрии | |
| 653 | 0 | |a симметрия | |
| 653 | 0 | |a содержание образования | |
| 653 | 0 | |a структура образования | |
| 653 | 0 | |a теория содержания образования | |
| 653 | 0 | |a учебные программы дисциплин | |
| 653 | 0 | |a фракталы | |
| 653 | 0 | |a фрактальная геометрия | |
| 653 | 0 | |a эволюция научного познания | |
| 653 | 0 | |a язык фрактальной геометрии | |
| 653 | 0 | |a язык франтальной геометрии | |
| 100 | 1 | |a Гапонцева М. Г. | |
| 700 | 1 | |a Федоров В. А. | |
| 700 | 1 | |a Гапонцев В. Л. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=5419 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/5419.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/5419.jpg | ||