Педагогические технологии оценивания в современных университетах Франции и России монография
В монографии представлены результаты исследования современных технологий оценивания студентов в университетах Франции и России в контексте интеграционных процессов в европейском образовании. Раскрываются теоретические подходы к функциям и целям оценивания, а также практические методы оценивания на п...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
РГПУ им. А. И. Герцена
2010
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=5560 https://e.lanbook.com/img/cover/book/5560.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | В монографии представлены результаты исследования современных технологий оценивания студентов в университетах Франции и России в контексте интеграционных процессов в европейском образовании. Раскрываются теоретические подходы к функциям и целям оценивания, а также практические методы оценивания на примере университета Сорбонна и других университетов Франции. Особое внимание уделяется формативному оцениванию студентов и использованию идей из французского опыта в российском вузе. Издание адресовано специалистам и аспирантам, занимающимся исследованиями в области сравнительной педагогики и смежных дисциплин, педагогам-практикам и специалистам управления образованием, а также магистрантам и слушателям системы непрерывного педагогического образования. |
|---|---|
| Объем: | 131 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции РГПУ им. А. И. Герцена - Психология. Педагогика |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-8064-1633-0 |