Педагогические технологии оценивания в современных университетах Франции и России монография
В монографии представлены результаты исследования современных технологий оценивания студентов в университетах Франции и России в контексте интеграционных процессов в европейском образовании. Раскрываются теоретические подходы к функциям и целям оценивания, а также практические методы оценивания на п...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
РГПУ им. А. И. Герцена
2010
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=5560 https://e.lanbook.com/img/cover/book/5560.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03296nam0a2200397 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 5560 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220173900.0 | ||
| 008 | 221220s2010 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-8064-1633-0 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 084 | |a 74 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Педагогические технологии оценивания в современных университетах Франции и России |b монография |c Бражник Е. И.,Мартыненко Л. Г. |
| 260 | |a Санкт-Петербург |b РГПУ им. А. И. Герцена |c 2010 | ||
| 300 | |a 131 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В монографии представлены результаты исследования современных технологий оценивания студентов в университетах Франции и России в контексте интеграционных процессов в европейском образовании. Раскрываются теоретические подходы к функциям и целям оценивания, а также практические методы оценивания на примере университета Сорбонна и других университетов Франции. Особое внимание уделяется формативному оцениванию студентов и использованию идей из французского опыта в российском вузе. Издание адресовано специалистам и аспирантам, занимающимся исследованиями в области сравнительной педагогики и смежных дисциплин, педагогам-практикам и специалистам управления образованием, а также магистрантам и слушателям системы непрерывного педагогического образования. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции РГПУ им. А. И. Герцена - Психология. Педагогика | |
| 653 | 0 | |a высшее образование | |
| 653 | 0 | |a высшее образование во франции | |
| 653 | 0 | |a образование во франции | |
| 653 | 0 | |a педагогика | |
| 653 | 0 | |a педагогические технологии | |
| 653 | 0 | |a педагогические технологии оценивания | |
| 653 | 0 | |a подготовка преподавателей вузов | |
| 653 | 0 | |a преподаватели вуза | |
| 653 | 0 | |a сравнительные исследования | |
| 653 | 0 | |a технологии оценивания | |
| 653 | 0 | |a университетское образование | |
| 100 | 1 | |a Бражник Е. И. | |
| 700 | 1 | |a Мартыненко Л. Г. | |
| 856 | 4 | |u http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=5560 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/5560.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/5560.jpg | ||