Пропуск в контексте

Коррекция нарушений речевого развития детей третьего года жизни учебное пособие

Учебное пособие посвящено одной из актуальных проблем логопедии - дифференциальной диагностике и коррекции нарушений речевого развития детей третьего года жизни. В нем излагаются современные научные представления о взаимосвязи речевого и неречевого развития, предлагаются комплексная методика исследо...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Герасименко Ю. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург РГПУ им. А. И. Герцена 2013
Темы:
Online-ссылка:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=5567
https://e.lanbook.com/img/cover/book/5567.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Учебное пособие посвящено одной из актуальных проблем логопедии - дифференциальной диагностике и коррекции нарушений речевого развития детей третьего года жизни. В нем излагаются современные научные представления о взаимосвязи речевого и неречевого развития, предлагаются комплексная методика исследования речи, познавательного, двигательного и социального развития детей третьего года жизни и система логопедической работы по коррекции нарушений речевого развития у данного контингента детей. Материалы пособия содержат прикладные сведения, что должно способствовать формированию компетенций, предусматривающихся государственными стандартами высшего профессионального образования третьего поколения. Пособие предназначено для студентов факультетов коррекционной педагогики, специалистов, работающих с детьми раннего возраста. Материалы учебного пособия могут быть использованы родителям.
Объем:110 с.
Аудитория:Книга из коллекции РГПУ им. А. И. Герцена - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8064-1815-0