Пропуск в контексте

Современные методы диагностики и коррекции социальных дезадаптаций и аддикций у участников образовательного процесса монография

Монография включает основные научные материалы, полученные коллективом авторов при выполнении проекта на тему «Мониторинг и прогноз физического, психосоматического и психологического здо­ровья, профилактика социальных дезадаптаций и аддикций у учащихся основных ступней образовательной системы в разн...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Каменская В. Г.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург РГПУ им. А. И. Герцена 2011
Online-ссылка:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=5576
https://e.lanbook.com/img/cover/book/5576.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03194nam0a2200253 i 4500
001 5576
003 RuSpLAN
005 20221220173900.0
008 221220s2011 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-8064-1662-0 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
084 |a 88.5  |2 rubbk 
245 0 0 |a Современные методы диагностики и коррекции социальных дезадаптаций и аддикций у участников образовательного процесса  |b монография  |c Каменская В. Г. 
260 |a Санкт-Петербург  |b РГПУ им. А. И. Герцена  |c 2011 
300 |a 272 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Монография включает основные научные материалы, полученные коллективом авторов при выполнении проекта на тему «Мониторинг и прогноз физического, психосоматического и психологического здо­ровья, профилактика социальных дезадаптаций и аддикций у учащихся основных ступней образовательной системы в разных экологических и социокультурных условиях» в рамках аналитической ведомственной целевой программы Министерства образования и науки РФ «Развитие научного потенциала высшей школы» (2009–2011). В монографии рассматриваются основные подходы к формированию групп риска по ухудшению физического, психосоматического и психо­логического здоровья, в том числе инновационные методы на основе биоэлектрографии; включены программы психотренингов и их отстав­ленные во времени эффекты, а также результаты психокоррекции с по­мощью инструментальных средств, которые опираются на физиологические процессы и реакции на нанопокрытия. Книга адресована специалистам в области образования, студентам и аспирантам, осваивающим психологические и психолого-педагогические образовательные программы. 
521 8 |a Книга из коллекции РГПУ им. А. И. Герцена - Психология. Педагогика 
100 1 |a Каменская В. Г. 
856 4 |u http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=5576 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/5576.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/5576.jpg