Léim chuig an ábhar

Событийные коммуникации в культуре: философская пропедевтика и маркетинговая практика монография

Материал книги- опыт философско-культурологического исследования "событийных коммуникаций" как типа коммуникаций в культуре и прикладной коммуникационной технологии "событийного маркетинга". Книга адресована как студентам, аспирантам, преподавателям гуманитарных и профильных комм...

Cur síos iomlán

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Príomhchruthaitheoir: Каверина Е. А.
Formáid: Книга
Teanga:Russian
Foilsithe / Cruthaithe: Санкт-Петербург РГПУ им. А. И. Герцена 2011
Ábhair:
Rochtain ar líne:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=5577
https://e.lanbook.com/img/cover/book/5577.jpg
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
Cur síos
Achoimre:Материал книги- опыт философско-культурологического исследования "событийных коммуникаций" как типа коммуникаций в культуре и прикладной коммуникационной технологии "событийного маркетинга". Книга адресована как студентам, аспирантам, преподавателям гуманитарных и профильных коммуникационных дисциплин, так и практикующим специалистам в сфере культуры в обалсти событийных коммуникаций, связей в общественностью, рекламы.
Cur síos fisiciúil:187 с.
Sprioclucht léitheoireachta:Книга из коллекции РГПУ им. А. И. Герцена - Психология. Педагогика
Leabharliosta:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8064-1711-5