Пропуск в контексте

Событийные коммуникации в культуре: философская пропедевтика и маркетинговая практика монография

Материал книги- опыт философско-культурологического исследования "событийных коммуникаций" как типа коммуникаций в культуре и прикладной коммуникационной технологии "событийного маркетинга". Книга адресована как студентам, аспирантам, преподавателям гуманитарных и профильных комм...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Каверина Е. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург РГПУ им. А. И. Герцена 2011
Темы:
Online-ссылка:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=5577
https://e.lanbook.com/img/cover/book/5577.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Материал книги- опыт философско-культурологического исследования "событийных коммуникаций" как типа коммуникаций в культуре и прикладной коммуникационной технологии "событийного маркетинга". Книга адресована как студентам, аспирантам, преподавателям гуманитарных и профильных коммуникационных дисциплин, так и практикующим специалистам в сфере культуры в обалсти событийных коммуникаций, связей в общественностью, рекламы.
Объем:187 с.
Аудитория:Книга из коллекции РГПУ им. А. И. Герцена - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8064-1711-5