Пропуск в контексте

Совместная профессиональная деятельность педагогов в условиях инновационного развития общеобразовательного учреждения

В книге представлены теоретические и эмпирические результаты исследования проблемы организации совместной деятельности педагогов, способствующей инновационному развитию общеобразовательного учреждения. Проанализированы сущность и критерии инновационного развития, дана характеристика и сущностные при...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Кочетова А. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург РГПУ им. А. И. Герцена 2012
Темы:
Online-ссылка:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=5578
https://e.lanbook.com/img/cover/book/5578.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В книге представлены теоретические и эмпирические результаты исследования проблемы организации совместной деятельности педагогов, способствующей инновационному развитию общеобразовательного учреждения. Проанализированы сущность и критерии инновационного развития, дана характеристика и сущностные признаки совместной деятельности. Рассмотрены организационно-управленческая и структурно-динамическая модели совместной деятельности и модель Мы-концепции сообщества педагогов образовательного учреждения как ядра совокупного субъекта совместной профессиональной деятельности. В приложениях представлены проукты совместной деятельности педагогов экспериментальных школ. Книга адресована научным работникам, преподавателям школ и вузов, руководителям системы образования. Моногррафия предназначена для студентов, аспирантов, учителей иностранного языка, может пользоваться в курсах лекций по методике обучения ИЯ, на курсах повышения квалификации, при разработке учебных программ и учебно-методических псобий.
Объем:205 с.
Аудитория:Книга из коллекции РГПУ им. А. И. Герцена - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8064-1751-1