Пропуск в контексте

Совместная профессиональная деятельность педагогов в условиях инновационного развития общеобразовательного учреждения

В книге представлены теоретические и эмпирические результаты исследования проблемы организации совместной деятельности педагогов, способствующей инновационному развитию общеобразовательного учреждения. Проанализированы сущность и критерии инновационного развития, дана характеристика и сущностные при...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Кочетова А. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург РГПУ им. А. И. Герцена 2012
Темы:
Online-ссылка:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=5578
https://e.lanbook.com/img/cover/book/5578.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03459nam0a2200313 i 4500
001 5578
003 RuSpLAN
005 20221220173900.0
008 221220s2012 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-8064-1751-1 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
084 |a 74  |2 rubbk 
245 0 0 |a Совместная профессиональная деятельность педагогов в условиях инновационного развития общеобразовательного учреждения  |c Кочетова А. А. 
260 |a Санкт-Петербург  |b РГПУ им. А. И. Герцена  |c 2012 
300 |a 205 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В книге представлены теоретические и эмпирические результаты исследования проблемы организации совместной деятельности педагогов, способствующей инновационному развитию общеобразовательного учреждения. Проанализированы сущность и критерии инновационного развития, дана характеристика и сущностные признаки совместной деятельности. Рассмотрены организационно-управленческая и структурно-динамическая модели совместной деятельности и модель Мы-концепции сообщества педагогов образовательного учреждения как ядра совокупного субъекта совместной профессиональной деятельности. В приложениях представлены проукты совместной деятельности педагогов экспериментальных школ. Книга адресована научным работникам, преподавателям школ и вузов, руководителям системы образования. Моногррафия предназначена для студентов, аспирантов, учителей иностранного языка, может пользоваться в курсах лекций по методике обучения ИЯ, на курсах повышения квалификации, при разработке учебных программ и учебно-методических псобий. 
521 8 |a Книга из коллекции РГПУ им. А. И. Герцена - Психология. Педагогика 
653 0 |a деятельность педагога 
653 0 |a инновационное развитие образовательных учреждений 
653 0 |a образовательные учреждения 
653 0 |a профессиональная деятельность педагога 
653 0 |a совместная деятельность педагогов 
100 1 |a Кочетова А. А. 
856 4 |u http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=5578 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/5578.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/5578.jpg