Технологии подготовки специалистов для инновационной деятельности в сфере образования. Методические рекомендации учебно-методическое пособие
В учебно-методическом пособии представлены технологии подготовки специалистов сферы образования к инновационной деятельности. Материалы пособия базируются на современном понимании инноваций, выполнены с учетом ФГОС ВПО, в частности с учетом современного понимания результатов освоения вузовских образ...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
РГПУ им. А. И. Герцена
2011
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=5608 https://e.lanbook.com/img/cover/book/5608.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04126nam0a2200385 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 5608 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220173900.0 | ||
| 008 | 221220s2011 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-8064-1657-6 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 084 | |a Ч489.514(2)73я77 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Технологии подготовки специалистов для инновационной деятельности в сфере образования. Методические рекомендации |b учебно-методическое пособие |c Бордовский Г. А.,Родионова Н. Ф.,Пискунова Е. В. |
| 260 | |a Санкт-Петербург |b РГПУ им. А. И. Герцена |c 2011 | ||
| 300 | |a 193 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В учебно-методическом пособии представлены технологии подготовки специалистов сферы образования к инновационной деятельности. Материалы пособия базируются на современном понимании инноваций, выполнены с учетом ФГОС ВПО, в частности с учетом современного понимания результатов освоения вузовских образовательных программ, и представляют технологии обучения студентов и исследовательской деятельности.Пособие адресовано преподавателям вузов, участвующим в реализации магистерских образовательных программ. Материалы пособия снабжены заданиями для самостоятельной работы, которые ориентированы на создание собственных методических продуктов, что обеспечивает возможность успешного применения данного пособия в программах повышения квалификации профессорско-преподавательского состава вузов.Учебно-методическое пособие отражает результаты работы по проекту «Совершенствование образовательных программ и технологий подготовки специалистов для инновационной деятельности в сфере образования» в рамках аналитической ведомственной целевой программы «Развитие научного потенциала высшей школы (2009-2011 годы). | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции РГПУ им. А. И. Герцена - Психология. Педагогика | |
| 653 | 0 | |a инновации в образовании | |
| 653 | 0 | |a инновационная деятельность | |
| 653 | 0 | |a инновационное образование | |
| 653 | 0 | |a информационные технологии в инновационном образовании | |
| 653 | 0 | |a исследовательская компетентность магистрантов | |
| 653 | 0 | |a образование | |
| 653 | 0 | |a подготовка магистров | |
| 653 | 0 | |a подготовка специалистов в сфере образования | |
| 653 | 0 | |a технологии подготовки специалистов | |
| 100 | 1 | |a Бордовский Г. А. | |
| 700 | 1 | |a Родионова Н. Ф. | |
| 700 | 1 | |a Пискунова Е. В. | |
| 856 | 4 | |u http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=5608 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/5608.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/5608.jpg | ||