Пропуск в контексте

Эволюция дидактического принципа наглядности: проективная визуализация педагогических объектов монография

В монографии рассматриваются методологические, теоретические и практические аспекты развития когнитивной визуализации в педагогике, раскрывающие современный этап эволюции дидактического принципа наглядности – этап проективной визуализации; представлены результаты разработки дидактико-технологическог...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Манько Н. Н.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Уфа БГПУ имени М. Акмуллы 2013
גישה מקוונת:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=56678
https://e.lanbook.com/img/cover/book/56678.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
תיאור
סיכום:В монографии рассматриваются методологические, теоретические и практические аспекты развития когнитивной визуализации в педагогике, раскрывающие современный этап эволюции дидактического принципа наглядности – этап проективной визуализации; представлены результаты разработки дидактико-технологического обеспечения образовательного процесса инструментально-модельными средствами и способами управления учебной познавательной деятельностью; содержание работы отвечает Государственному образовательному стандарту Российской Федерации и изложено в логике исследования феномена когнитивной визуализации. Рекомендуется преподавателям и студентам высших и средних профессиональных учебных заведений, аспирантам и научным работникам.
תיאור פיזי:220 с.
קהל:Книга из коллекции БГПУ имени М. Акмуллы - Психология. Педагогика
ביבליוגרפיה:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-87978-700-9