Пропуск в контексте

Эволюция дидактического принципа наглядности: проективная визуализация педагогических объектов монография

В монографии рассматриваются методологические, теоретические и практические аспекты развития когнитивной визуализации в педагогике, раскрывающие современный этап эволюции дидактического принципа наглядности – этап проективной визуализации; представлены результаты разработки дидактико-технологическог...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Манько Н. Н.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Уфа БГПУ имени М. Акмуллы 2013
在线阅读:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=56678
https://e.lanbook.com/img/cover/book/56678.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:В монографии рассматриваются методологические, теоретические и практические аспекты развития когнитивной визуализации в педагогике, раскрывающие современный этап эволюции дидактического принципа наглядности – этап проективной визуализации; представлены результаты разработки дидактико-технологического обеспечения образовательного процесса инструментально-модельными средствами и способами управления учебной познавательной деятельностью; содержание работы отвечает Государственному образовательному стандарту Российской Федерации и изложено в логике исследования феномена когнитивной визуализации. Рекомендуется преподавателям и студентам высших и средних профессиональных учебных заведений, аспирантам и научным работникам.
实物描述:220 с.
读者:Книга из коллекции БГПУ имени М. Акмуллы - Психология. Педагогика
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-87978-700-9