Пропуск в контексте

Управление персоналом на предприятиях сервиса и туризма учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 080400.68 «управление персоналом» (квалификация (степень) «магистр»)

В учебном пособии систематизировано рассматриваются управленческие, психологические и этические стороны деятельности в сфере сервиса, торговли, туризма: вопросы, связанные с набором, отбором и наймом персонала, его адаптацией, мотивацией, подготовкой, обучением, продвижением, повышением квалификации...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Хайруллина Н. Г.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Тюмень ТИУ 2013
Темы:
Online-ссылка:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=58711
https://e.lanbook.com/img/cover/book/58711.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В учебном пособии систематизировано рассматриваются управленческие, психологические и этические стороны деятельности в сфере сервиса, торговли, туризма: вопросы, связанные с набором, отбором и наймом персонала, его адаптацией, мотивацией, подготовкой, обучением, продвижением, повышением квалификации. Освещаются основные принципы и механизмы внедрения этических норм, стандартов и требований в практику российской предприятий гостиничного сервиса, торговли и туризма. Приведены мнения ученых и практиков, даются рекомендации, описываются конкретные ситуации и методики, призванные помочь работникам предприятий сервиса, торговли, туризма стать настоящими профессионалами, работающими с высокой эффективностью в исследуемой области. Для студентов высшего, среднего, начального профессионального образования и дополнительного профессионального образования. Рекомендуется широкому кругу читателей
Примечание:Рекомендовано Советом Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента
Объем:278 с.
Аудитория:Книга из коллекции ТИУ - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-9961-0741-4