Skip to content

Основы управления качеством

Рассматриваются основные понятия качества как объекта управления, методы его анализа, концептуальные основы и методология управления качеством. В работе представлены также темы, включающие статистические методы управления качеством, излагаются вопросы, связанные с организацией систем всеобщего управ...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Author: Косенчук О. В.
Other Authors: Зинич Л. В., Асташова Е. А.
Format: Книга
Language:Russian
Published: Омск Омский ГАУ 2014
Online Access:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=60689
https://e.lanbook.com/img/cover/book/60689.jpg
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Description
Summary:Рассматриваются основные понятия качества как объекта управления, методы его анализа, концептуальные основы и методология управления качеством. В работе представлены также темы, включающие статистические методы управления качеством, излагаются вопросы, связанные с организацией систем всеобщего управления качеством (TQM), стандартизацией, сертификацией и экономикой управления качеством.
Physical Description:84 с.
Audience:Книга из коллекции Омский ГАУ - Экономика и менеджмент
Bibliography:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-89764-452-0