Joan edukira

Основы управления качеством

Рассматриваются основные понятия качества как объекта управления, методы его анализа, концептуальные основы и методология управления качеством. В работе представлены также темы, включающие статистические методы управления качеством, излагаются вопросы, связанные с организацией систем всеобщего управ...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Косенчук О. В.
Beste egile batzuk: Зинич Л. В., Асташова Е. А.
Formatua: Книга
Hizkuntza:Russian
Argitaratua: Омск Омский ГАУ 2014
Sarrera elektronikoa:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=60689
https://e.lanbook.com/img/cover/book/60689.jpg
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
Deskribapena
Gaia:Рассматриваются основные понятия качества как объекта управления, методы его анализа, концептуальные основы и методология управления качеством. В работе представлены также темы, включающие статистические методы управления качеством, излагаются вопросы, связанные с организацией систем всеобщего управления качеством (TQM), стандартизацией, сертификацией и экономикой управления качеством.
Deskribapen fisikoa:84 с.
Hartzaileak:Книга из коллекции Омский ГАУ - Экономика и менеджмент
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-89764-452-0