Aller au contenu

Основы управления качеством

Рассматриваются основные понятия качества как объекта управления, методы его анализа, концептуальные основы и методология управления качеством. В работе представлены также темы, включающие статистические методы управления качеством, излагаются вопросы, связанные с организацией систем всеобщего управ...

Description complète

Enregistré dans:
Détails bibliographiques
Auteur principal: Косенчук О. В.
Autres auteurs: Зинич Л. В., Асташова Е. А.
Format: Книга
Langue:Russian
Publié: Омск Омский ГАУ 2014
Accès en ligne:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=60689
https://e.lanbook.com/img/cover/book/60689.jpg
Tags: Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
Description
Résumé:Рассматриваются основные понятия качества как объекта управления, методы его анализа, концептуальные основы и методология управления качеством. В работе представлены также темы, включающие статистические методы управления качеством, излагаются вопросы, связанные с организацией систем всеобщего управления качеством (TQM), стандартизацией, сертификацией и экономикой управления качеством.
Description matérielle:84 с.
Public:Книга из коллекции Омский ГАУ - Экономика и менеджмент
Bibliographie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-89764-452-0