Saltar ao contenido

Основы управления качеством

Рассматриваются основные понятия качества как объекта управления, методы его анализа, концептуальные основы и методология управления качеством. В работе представлены также темы, включающие статистические методы управления качеством, излагаются вопросы, связанные с организацией систем всеобщего управ...

Descrición completa

Gardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor Principal: Косенчук О. В.
Outros autores: Зинич Л. В., Асташова Е. А.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado: Омск Омский ГАУ 2014
Acceso en liña:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=60689
https://e.lanbook.com/img/cover/book/60689.jpg
Метки: Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
Descripción
Краткое описание:Рассматриваются основные понятия качества как объекта управления, методы его анализа, концептуальные основы и методология управления качеством. В работе представлены также темы, включающие статистические методы управления качеством, излагаются вопросы, связанные с организацией систем всеобщего управления качеством (TQM), стандартизацией, сертификацией и экономикой управления качеством.
Descrición Física:84 с.
Público:Книга из коллекции Омский ГАУ - Экономика и менеджмент
Bibliografía:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-89764-452-0