Применение библиотеки SDL для разработки программ на языке C учебное пособие для вузов
Приводятся сведения об общих принципах построения пользовательских интерфейсах на основе клавиатуры и дисплея. Подробно рассматривается создание графических интерфейсов с использованием библиотек SDL-1.2.15, SDL_draw-1.2.13 и SDL_ttf-2.0.11, построение графиков функций на дискретных графических дисп...
保存先:
第一著者: | |
---|---|
フォーマット: | Книга |
言語: | Russian |
出版事項: |
Санкт-Петербург
БГТУ "Военмех" им. Д.Ф. Устинова
2014
|
オンライン・アクセス: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63684 https://e.lanbook.com/img/cover/book/63684.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
要約: | Приводятся сведения об общих принципах построения пользовательских интерфейсах на основе клавиатуры и дисплея. Подробно рассматривается создание графических интерфейсов с использованием библиотек SDL-1.2.15, SDL_draw-1.2.13 и SDL_ttf-2.0.11, построение графиков функций на дискретных графических дисплеях. Для студентов всех специальностей и направлений, изучающих дисциплину "Программирование на языке высокого уровня (C/C++)". |
---|---|
物理的記述: | 118 с. |
Audience: | Книга из коллекции БГТУ "Военмех" им. Д.Ф. Устинова - Информатика |
書誌: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-85546-833-5 |