Применение библиотеки SDL для разработки программ на языке C учебное пособие для вузов
Приводятся сведения об общих принципах построения пользовательских интерфейсах на основе клавиатуры и дисплея. Подробно рассматривается создание графических интерфейсов с использованием библиотек SDL-1.2.15, SDL_draw-1.2.13 и SDL_ttf-2.0.11, построение графиков функций на дискретных графических дисп...
Uloženo v:
Hlavní autor: | |
---|---|
Médium: | Книга |
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
Санкт-Петербург
БГТУ "Военмех" им. Д.Ф. Устинова
2014
|
On-line přístup: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63684 https://e.lanbook.com/img/cover/book/63684.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Shrnutí: | Приводятся сведения об общих принципах построения пользовательских интерфейсах на основе клавиатуры и дисплея. Подробно рассматривается создание графических интерфейсов с использованием библиотек SDL-1.2.15, SDL_draw-1.2.13 и SDL_ttf-2.0.11, построение графиков функций на дискретных графических дисплеях. Для студентов всех специальностей и направлений, изучающих дисциплину "Программирование на языке высокого уровня (C/C++)". |
---|---|
Fyzický popis: | 118 с. |
Uživatelské určení: | Книга из коллекции БГТУ "Военмех" им. Д.Ф. Устинова - Информатика |
Bibliografie: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-85546-833-5 |