Hoppa till innehåll

Применение библиотеки SDL для разработки программ на языке C учебное пособие для вузов

Приводятся сведения об общих принципах построения пользовательских интерфейсах на основе клавиатуры и дисплея. Подробно рассматривается создание графических интерфейсов с использованием библиотек SDL-1.2.15, SDL_draw-1.2.13 и SDL_ttf-2.0.11, построение графиков функций на дискретных графических дисп...

Full beskrivning

Sparad:
Bibliografiska uppgifter
Huvudupphovsman: Гущин А. Н.
Materialtyp: Книга
Språk:Russian
Publicerad: Санкт-Петербург БГТУ "Военмех" им. Д.Ф. Устинова 2014
Länkar:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63684
https://e.lanbook.com/img/cover/book/63684.jpg
Taggar: Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
Beskrivning
Sammanfattning:Приводятся сведения об общих принципах построения пользовательских интерфейсах на основе клавиатуры и дисплея. Подробно рассматривается создание графических интерфейсов с использованием библиотек SDL-1.2.15, SDL_draw-1.2.13 и SDL_ttf-2.0.11, построение графиков функций на дискретных графических дисплеях. Для студентов всех специальностей и направлений, изучающих дисциплину "Программирование на языке высокого уровня (C/C++)".
Fysisk beskrivning:118 с.
Publik:Книга из коллекции БГТУ "Военмех" им. Д.Ф. Устинова - Информатика
Bibliografi:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-85546-833-5