Пропуск в контексте

Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Электронное учебное пособие учебное пособие

В учебном пособии раскрываются проблемы теории и практики современного маркетинга и его особенности в социально-культурном сервисе и туризме. Особое внимание уделено основным понятиям маркетинга, таким как понятие рынка, комплекс маркетинга, сегментирование туристского рынка, позиционирование турист...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Лесников А. М.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург ИЭО СПбУТУиЭ 2008
Online-ссылка:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63769
https://e.lanbook.com/img/cover/book/63769.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В учебном пособии раскрываются проблемы теории и практики современного маркетинга и его особенности в социально-культурном сервисе и туризме. Особое внимание уделено основным понятиям маркетинга, таким как понятие рынка, комплекс маркетинга, сегментирование туристского рынка, позиционирование туристского продукта, маркетинговая стратегия турфирмы, маркетинговые коммуникации в туризме. Учебное пособие написан в соответствии со стандартом ВПО по специальности «социально-культурный сервис и туризм» на основе практического материала туристских фирм и гостиниц Санкт-Петербурга. Пособие предназначен для студентов всех форм обучения факультета социального управления Санкт-Петербургской Академии управления и экономики, обучающихся по специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм», а также бакалавров и магистров данного направления. Электронное учебное пособие для дистанционного обучения
Объем:191 с.
Аудитория:Книга из коллекции ИЭО СПбУТУиЭ - Сервис и туризм
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-94047-576-7