Проведение РR-кампании: Электронное учебное пособие учебное пособие
В учебном пособии дано всестороннее представление о кампании в сфере связей с общественностью, являющейся одной из самых сложных технологий вPR-практике. Изложены теоретико-методологические, информационные, организационные и коммуникационные основы PR-кампаний, их особенности в различных сферах...
Сохранить в:
| Главный автор: | Барежев В. А. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
ИЭО СПбУТУиЭ
2008
|
| Online-ссылка: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63781 https://e.lanbook.com/img/cover/book/63781.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Коммуникационный менеджмент: Электронное учебное пособие учебное пособие
Автор: Барежев В. А.
Опубликовано: (2009) -
Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний
Автор: Есикова, И. В. -
Консалтинг в связях с общественностью: Электронное учебное пособие учебное пособие
Автор: Барежев В. А.
Опубликовано: (2008) -
Организация и проведение кампаний в связях с общественностью учебное пособие
Автор: Сайкин, Е. А. -
Организация и проведение подвижных иrр в учебном процессе по фиическому воспитанию методические рекомендации для преподавателей
Автор: Межман И. Ф.
Опубликовано: (2020)