Пропуск в контексте

Психология массовых коммуникаций: Электронное учебное пособие учебное пособие

Психология массовых коммуникаций относится к числу тех дисциплин, которые преподаются в высшей школе совсем недавно. Это обуславливает высокую потребность в учебных пособиях, особенно – электронных. В тексте пособия производится анализ психологических процессов, идущих в аудиториях массовых коммуник...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Харитонов М. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург ИЭО СПбУТУиЭ 2008
Online-ссылка:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63787
https://e.lanbook.com/img/cover/book/63787.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Психология массовых коммуникаций относится к числу тех дисциплин, которые преподаются в высшей школе совсем недавно. Это обуславливает высокую потребность в учебных пособиях, особенно – электронных. В тексте пособия производится анализ психологических процессов, идущих в аудиториях массовых коммуникаций. В отдельный раздел вынесено рассмотрение техник и технологий воздействия на аудиторию. При этом автор уделяет внимание и тем техникам, которые пришли в арсенал работников массовых коммуникаций совсем недавно. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальностям «Связи с общественностью» и «Психология». Электронное учебное пособие для дистанционного обучения
Объем:211 с.
Аудитория:Книга из коллекции ИЭО СПбУТУиЭ - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-94048-005-1