Пропуск в контексте

Инновационный менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Электронное учебное пособие учебное пособие

В странах с развитой рыночной экономикой сформировались особые подходы к менеджменту – управлению предприятиями. Сложилась новая предпринимательская экономика, коренным образом преобразовавшая туристский бизнес и, в конечном счете, общество. Основой современных подходов в управлении предприятиями со...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Шадрина Л. Ю.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Санкт-Петербург ИЭО СПбУТУиЭ 2009
在線閱讀:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63812
https://e.lanbook.com/img/cover/book/63812.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
實物特徵
總結:В странах с развитой рыночной экономикой сформировались особые подходы к менеджменту – управлению предприятиями. Сложилась новая предпринимательская экономика, коренным образом преобразовавшая туристский бизнес и, в конечном счете, общество. Основой современных подходов в управлении предприятиями социально-культурного сервиса и туризма является инновационная деятельность – создание новых способов удовлетворения потребностей. Данный учебный курс соответствует требованиям предъявляемых к обязательному минимуму содержания и подготовки специалиста по специальности «Социально-культурный сервис и туризм». В ходе изучения у слушателей формируются новые подходы к управлению изменениями туристских и гостиничных предприятий, а также представление современного уровня знаний в области создания и реализации нововведений. Электронное учебное пособие для дистанционного обучения
實物描述:171 с.
讀者:Книга из коллекции ИЭО СПбУТУиЭ - Сервис и туризм
參考書目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-94047-645-0