Инновационный менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Электронное учебное пособие учебное пособие
В странах с развитой рыночной экономикой сформировались особые подходы к менеджменту – управлению предприятиями. Сложилась новая предпринимательская экономика, коренным образом преобразовавшая туристский бизнес и, в конечном счете, общество. Основой современных подходов в управлении предприятиями со...
Salvato in:
Autore principale: | Шадрина Л. Ю. |
---|---|
Natura: | Книга |
Lingua: | Russian |
Pubblicazione: |
Санкт-Петербург
ИЭО СПбУТУиЭ
2009
|
Accesso online: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63812 https://e.lanbook.com/img/cover/book/63812.jpg |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Электронное учебное пособие учебное пособие
di: Лесников А. М.
Pubblicazione: (2008) -
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Электронное учебное пособие учебное пособие
di: Панина Л. С.
Pubblicazione: (2009) -
Инновации в социально-культурном сервисе и туризме: Электронное учебное пособие учебное пособие
di: Прокопович Д. А.
Pubblicazione: (2009) -
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Электронное учебное пособие учебное пособие
di: Лесников А. М.
Pubblicazione: (2008) -
Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Электронное учебное пособие учебное пособие
di: Кузьменкова В. Д.
Pubblicazione: (2008)