Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Электронное учебное пособие учебное пособие
Электронное учебное пособие содержит материалы о теории и практике рекламы в социально-культурной сфере и туризме, об основах создания рекламных сообщений, поиске эффективных способов проведения рекламных кампаний. Исследуются тенденции развития мирового рынка рекламы, факторы, определяющие современ...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
ИЭО СПбУТУиЭ
2009
|
| Online-ссылка: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63839 https://e.lanbook.com/img/cover/book/63839.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|