Современные концепции и методология обучения в ВУЗах
В настоящее время в России происходит формирование новой концепции высшего профессионального образования на основе принятого в развитых странах компетентностного подхода к обучению в ВУЗах с целью улучшения подготовки специалистов к жизни и практической деятельности в обществе. Реализация данного по...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
ИЭО СПбУТУиЭ
2011
|
| Online-ссылка: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63989 https://e.lanbook.com/img/cover/book/63989.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | В настоящее время в России происходит формирование новой концепции высшего профессионального образования на основе принятого в развитых странах компетентностного подхода к обучению в ВУЗах с целью улучшения подготовки специалистов к жизни и практической деятельности в обществе. Реализация данного подхода невозможна без широкого внедрения в образовательный процесс активных методов обучения. Авторами предпринята попытка выработки целостного представления о современных концепциях, ориентированных на активизацию личности в обучении, инновационных подходах, применяемых в высшей школе. В электронном курсе рассмотрены основные этапы развития высшего профессионального образования в России, проблемы и перспективы развития высшей школы, методология обучения в ВУЗе, современные концепции обучения, а также нововведения, используемые в образовательных технологиях в процессе вузовского обучения. Электронный курс может быть полезным преподавателям высшей школы, аспирантам, студентам педагогических вузов, а также всем интересующимся современными концепциями и вопросами методологии обучения в ВУЗах. |
|---|---|
| Объем: | 180 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции ИЭО СПбУТУиЭ - Психология. Педагогика |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-94047-431-9 |