Пропуск в контексте

Современные концепции и методология обучения в ВУЗах

В настоящее время в России происходит формирование новой концепции высшего профессионального образования на основе принятого в развитых странах компетентностного подхода к обучению в ВУЗах с целью улучшения подготовки специалистов к жизни и практической деятельности в обществе. Реализация данного по...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Гайдук М. А.
Другие авторы: Регер Т. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург ИЭО СПбУТУиЭ 2011
Online-ссылка:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63989
https://e.lanbook.com/img/cover/book/63989.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В настоящее время в России происходит формирование новой концепции высшего профессионального образования на основе принятого в развитых странах компетентностного подхода к обучению в ВУЗах с целью улучшения подготовки специалистов к жизни и практической деятельности в обществе. Реализация данного подхода невозможна без широкого внедрения в образовательный процесс активных методов обучения. Авторами предпринята попытка выработки целостного представления о современных концепциях, ориентированных на активизацию личности в обучении, инновационных подходах, применяемых в высшей школе. В электронном курсе рассмотрены основные этапы развития высшего профессионального образования в России, проблемы и перспективы развития высшей школы, методология обучения в ВУЗе, современные концепции обучения, а также нововведения, используемые в образовательных технологиях в процессе вузовского обучения. Электронный курс может быть полезным преподавателям высшей школы, аспирантам, студентам педагогических вузов, а также всем интересующимся современными концепциями и вопросами методологии обучения в ВУЗах.
Объем:180 с.
Аудитория:Книга из коллекции ИЭО СПбУТУиЭ - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-94047-431-9