Ga door naar de inhoud

Маркетинг

На современном этапе развития рыночных отношений происходят существенные изменения в развитии потребительского и других рынков: изменяются их состояние и структура, тенденции и география, многие процессы имеют глобальный характер. Маркетинговая деятельность позволяет корректировать поведение экономи...

Volledige beschrijving

Bewaard in:
Bibliografische gegevens
Hoofdauteur: Сорвина Т. А.
Formaat: Книга
Taal:Russian
Gepubliceerd in: Санкт-Петербург ИЭО СПбУТУиЭ 2012
Online toegang:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=64034
https://e.lanbook.com/img/cover/book/64034.jpg
Tags: Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
LEADER 02891nam0a2200253 i 4500
001 64034
003 RuSpLAN
005 20221220173938.0
008 221220s2012 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-94047-479-1 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
084 |a 65.244  |2 rubbk 
245 0 0 |a Маркетинг  |c Сорвина Т. А. 
260 |a Санкт-Петербург  |b ИЭО СПбУТУиЭ  |c 2012 
300 |a 353 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a На современном этапе развития рыночных отношений происходят существенные изменения в развитии потребительского и других рынков: изменяются их состояние и структура, тенденции и география, многие процессы имеют глобальный характер. Маркетинговая деятельность позволяет корректировать поведение экономических субъектов, потребителей и производителей для достижения ими взаимной выгоды. В электронном курсе изложены основные аспекты, отражающие сущность и содержание маркетинга, как экономической категории и вида деятельности. В систематическом виде определены цели, принципы и концепции маркетинга, структура комплекса маркетинга. По каждой теме приводятся вопросы и задания для самоконтроля, позволяющие определить степень усвоения материала, приводится словарь основных понятий маркетинга. Курс предназначен для подготовки студентов к практической деятельности, может способствовать получению знаний об отдельных составляющих комплекса маркетинга и их применении на практике для повышения эффективности работы предприятий и организаций в рыночных условиях. 
521 8 |a Книга из коллекции ИЭО СПбУТУиЭ - Экономика и менеджмент 
100 1 |a Сорвина Т. А. 
856 4 |u http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=64034 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/64034.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/64034.jpg