Пропуск в контексте

Организация туристской деятельности

Электронный курс разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования подготовки выпускников по специальности «Туризм» и имеет целью развитие теоретических знаний и практических умений и навыков у студентов в сфере туристского бизне...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Смирнова Г. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург ИЭО СПбУТУиЭ 2012
Online-ссылка:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=64043
https://e.lanbook.com/img/cover/book/64043.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Электронный курс разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования подготовки выпускников по специальности «Туризм» и имеет целью развитие теоретических знаний и практических умений и навыков у студентов в сфере туристского бизнеса. Настоящий курс является кратким изложением основ туристской деятельности. Современный туризм стал глубоким социальным и политическим явлением, значимо влияющим на мировое устройство, экономику многих стран и культурных столиц мира, стал выгодной и высокодоходной отраслью экономики. Для формирования и развития туристской сферы требуются разнообразные профессиональные кадры, такие как методисты туристско - экскурсионной работы, инструкторы туризма и экскурсоводы, экономисты, знающие специфику туристского дела, и др. Совершенствование подготовки специалистов туристской сферы, формирование их профессиональных и деловых качеств стало первостепенной задачей общей программы дальнейшего развития туризма. В предлагаемом электронном курсе раскрываются основные понятия теории и практики туризма, основы туристской деятельности: открытие и организация работы туристической фирмы, потребители туристского продукта; внутренний туризм и его виды, выездной туризм и его составляющие; индустрия туризма и ее составные элементы. Отражены новые нормативные документы в области туризма. Также в предлагаемом курсе раскрыты виды, средства, методы и формы туристской деятельности, анализируются различные аспекты туризма: мотивация туристских поездок, менеджмент и маркетинг туризма, его законодательная база, экономические аспекты, рекламно – информационная работа. Дана характеристика рынку туристских услуг, его особенностям, субъектам и объектам. Раскрыты функции, направления деятельности и особенности туроператорских и турагентских фирм. Приводимые в конце каждой темы вопросы для самоконтроля направлены на закрепление полученных знаний. С этой же целью предлагаются тесты по каждой теме, а также итоговый тест. Специальный раздел посвящен практическим заданиям, необходимым для освоения и закрепления основных положений туризма. Особое внимание к практическим работам студентов в учебном пособии определено тем, что они помогают быстрее разобраться в сложных процессах функционирования туристской сферы. По каждой теме рекомендуется список литературы, обязательный для самостоятельной углубленной проработки после усвоения ее основ. В электронном курсе используется специфическая туристская терминология, поэтому для облегчения ее усвоения приводится список основных терминов, используемых в туристской деятельности, на русском и английском языках. Электронный курс предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся туристским профессиям и специализирующихся в области туризма, рекреации и спортивно – оздоровительного туризма. Он является введением в специальность.
Объем:369 с.
Аудитория:Книга из коллекции ИЭО СПбУТУиЭ - Сервис и туризм
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-94047-491-3