Пропуск в контексте

Теория коммерции

По мере реформирования экономической системы России и становления рыночных отношений с особой остротой в нашей стране встала проблема внедрения и эффективного использования широко известных методов, приёмов и инструментов коммерции в условиях потребительского рынка. Поэтому возросла потребность в по...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Сорвина Т. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург ИЭО СПбУТУиЭ 2012
Online-ссылка:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=64056
https://e.lanbook.com/img/cover/book/64056.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03249nam0a2200265 i 4500
001 64056
003 RuSpLAN
005 20221220173938.0
008 221220s2012 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-94047-504-0 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 339.1 
084 |a 65.42  |2 rubbk 
245 0 0 |a Теория коммерции  |c Сорвина Т. А. 
260 |a Санкт-Петербург  |b ИЭО СПбУТУиЭ  |c 2012 
300 |a 353 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a По мере реформирования экономической системы России и становления рыночных отношений с особой остротой в нашей стране встала проблема внедрения и эффективного использования широко известных методов, приёмов и инструментов коммерции в условиях потребительского рынка. Поэтому возросла потребность в получении знаний и навыков в сфере коммерции, которые позволяют специалистам этой сферы согласовывать интересы производителей и запросы потребителей, обеспечивая первым устойчивое финансовое положение, высокую конкурентоспособность, а вторым – эффективное удовлетворение широкого спектра потребностей. В электронном курсе изложены основные аспекты, отражающие сущность и содержание теории коммерции: определены и раскрыты цели, принципы, теоретико-методологические основы коммерции, ее структура, логическая организация, методы и другие аспекты, позволяющие отразить потенциальные возможности коммерческого дела в условиях рыночной конкуренции. Курс предназначен для подготовки студентов к практической деятельности, способствует получению знаний о научных основах коммерческой деятельности, навыков применения положений теории коммерции на практике для повышения эффективности работы предприятий и организаций в рыночных условиях. 
521 8 |a Книга из коллекции ИЭО СПбУТУиЭ - Экономика и менеджмент 
100 1 |a Сорвина Т. А. 
856 4 |u http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=64056 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/64056.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/64056.jpg