Бренд-коммуникационная компания
Учебно-методический комплекс подготовлен на основании требований государственного стандарта высшего профессионального образования к содержанию и уровню подготовки выпускников по специальности «Связи с общественностью». Он включает основные требования и организационно-методические указания по изучени...
Сохранить в:
| Главный автор: | Гусева Е. В. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
ИЭО СПбУТУиЭ
2013
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=64064 https://e.lanbook.com/img/cover/book/64064.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Брендинг. Как создать мощный бренд учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг», «коммерция», «реклама»
Автор: Чернатони, Л. -
Бренд-менеджмент
Автор: Эскиев М. А.
Опубликовано: (2024) -
Основы бренд-менеджмента практикум
Автор: Евстигнеева, Т. В. -
Бренд-менеджмент
Автор: Эскиев, М. А. -
Системный бренд-менеджмент учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга
Автор: Грошев, И. В.