Пропуск в контексте

Маркетинг в туристской индустрии

Электронный курс разработан в полном соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) по направлению подготовки 100400.62 «Туризм» для профилей: «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг», «Технология и органи...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Филиппова И. Г.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург ИЭО СПбУТУиЭ 2013
Online-ссылка:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=64070
https://e.lanbook.com/img/cover/book/64070.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Электронный курс разработан в полном соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) по направлению подготовки 100400.62 «Туризм» для профилей: «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг», «Технология и организация гостиничных услуг», «Технология и организация экскурсионных услуг» и материалам ФГОС ВПО по направлению подготовки 100400.62 «Туризм» к разработке примерных программ дисциплин базовой части ФГОС, утвержденными Учебно-методическим обьединением по сервису и туризму (РГУТиС). Целью курса является усвоение студентами теоретических основ, практических умений и навыков выработки и внедрения эффективных решений в области организации маркетинговой деятельности, с целью наиболее эффективного достижения маркетинговых целей предприятий туристской индустрии. В предлагаемом электронном курсе рассматриваются проблемы маркетинга в индустрии туризма, система маркетинговых технологий в деятельности субъектов рынка. Учитывая накопленный опыт зарубежных и отечественных маркетологов в доступной форме в учебнике излагаются основные положения концепций маркетинга на современном этапе развития экономических и социальных процессов . Маркетинг рассматривается автором как комплексная система деятельности субъектов в условиях рынка. Спектр основных понятий и терминов отражает современное научное познание маркетинга в индустрии туризма. В учебнике приводятся основные теоретические и практические материалы по основам маркетинга и туризма, а также даются рекомендации по ситуационной маркетинговой ориентации в условиях конкуренции в сфере туризма. По структуре учебник построен в виде отдельных разделов, отражающих структуру маркетинга в туристской индустрии. Приводимые в конце каждой темы вопросы для самоконтроля направлены на закрепление полученных знаний. С этой же целью предлагаются тесты по каждой теме, а также итоговый тест. Специальный раздел посвящен практическим заданиям, необходимым для освоения и закрепления основных понятий в области организации маркетинговой деятельности. Особое внимание к практическим работам студентов в электронном курсе определено тем, что они помогают приобрести умения и навыки использования теоретических знаний в практических ситуациях, а также сформировать необходимые компетенции для профессиональной деятельности. В электронном курсе помещен словарь специализированных терминов на русском и английском языках. Курс предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 100400.62 «Туризм» и практических работников сферы туризма.
Объем:172 с.
Аудитория:Книга из коллекции ИЭО СПбУТУиЭ - Сервис и туризм
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-94047-523-1