Пропуск в контексте

Менеджмент в туристской индустрии

В данном курсе рассмотрены основные подходы к определению понятия «менеджмент», особенности системного, ситуационного и процессного подходов в менеджменте, принципы построения современной системы менеджмента и ее основные особенности в туристской индустрии, виды управленческих решений, принципы, мет...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Васильева О. О.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург ИЭО СПбУТУиЭ 2013
Online-ссылка:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=64071
https://e.lanbook.com/img/cover/book/64071.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03854nam0a2200265 i 4500
001 64071
003 RuSpLAN
005 20221220173938.0
008 221220s2013 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-94047-525-5 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 338.48 
084 |a 65.433  |2 rubbk 
245 0 0 |a Менеджмент в туристской индустрии  |c Васильева О. О. 
260 |a Санкт-Петербург  |b ИЭО СПбУТУиЭ  |c 2013 
300 |a 277 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В данном курсе рассмотрены основные подходы к определению понятия «менеджмент», особенности системного, ситуационного и процессного подходов в менеджменте, принципы построения современной системы менеджмента и ее основные особенности в туристской индустрии, виды управленческих решений, принципы, методы и особенности разработки и реализации управленческих решений в туристской индустрии, функции менеджмента и их взаимосвязь, особенности управления в туристской индустрии, методы стратегического анализа деятельности предприятий туристской индустрии, основные виды деятельности по управлению персоналом и их особенности на предприятиях туристской индустрии. В учебнике раскрывается сущность туризма, как самостоятельной социально-экономической системы с одной стороны, и, как подсистемы более высокого порядка – экономики страны с другой. В связи с этим она обладает определенными свойствами, такими как целостность, наличие связей, структура системы, целесообразность, функционирование и развитие, а так же рядом специфических признаков – динамичностью, способностью сохранять определенную устойчивость, вероятностный характер, поливариантностью поведения и другими. Все это обуславливает необходимость эффективного управления данными системами. Процесс управления в масштабе организации индустрии туризма носит название менеджмент. Особое внимание в учебнике уделяется методологическим основам менеджмента, истории его развития, видам и элементам структуры организаций индустрии туризма. Курс предназначен для бакалавров. Электронный курс 
521 8 |a Книга из коллекции ИЭО СПбУТУиЭ - Сервис и туризм 
100 1 |a Васильева О. О. 
856 4 |u http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=64071 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/64071.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/64071.jpg