Пропуск в контексте

Киноязык: опыт мифотворчества монография

Настоящая монография – продолжение исследования выразительного языка кинематографа, теории и практики его становления в России, предпринятого автором в публикациях: «Киноязык: Возвращение к истокам» (М., ВГИК, 1997); «Киноязык: освоение речевой природы» (М., ВГИК, 2001);. «Киноязык: искусство контек...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Зайцева Л. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва ВГУК им. С.А. Герасимова 2010
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=69355
https://e.lanbook.com/img/cover/book/69355.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Настоящая монография – продолжение исследования выразительного языка кинематографа, теории и практики его становления в России, предпринятого автором в публикациях: «Киноязык: Возвращение к истокам» (М., ВГИК, 1997); «Киноязык: освоение речевой природы» (М., ВГИК, 2001);. «Киноязык: искусство контекста» ( М., ВГИК, 2004). В работе о развитии советского кино с начала 30-х до второй половины 50-х гг. ХХ века анализируется активный процесс смены киновыразительных средств в момент появления звука, формирования нового мировоззрения и теории советского кино, становления кинематографа второго большого стиля в тесной связи с официальной идеологией и методом соцреализма. Книга предназначена для студентов гуманитарных факультетов по курсу «История отечественного кинематографа»
Объем:362 с.
Аудитория:Книга из коллекции ВГУК им. С.А. Герасимова - Искусствоведение
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-87149-125-6