Пропуск в контексте

Классическая анимация. Нарисованное движение учебное пособие

Учебное пособие передаёт особое представление А. Петрова об анимационном пространстве и движении в нём объёмного персонажа. Требовательное отношение автора к умению молодого аниматора рисовать, глубоко вживаться в нарисованный характер коренным образом меняет отношение к анимации как к искусству, сп...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Петров А. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва ВГУК им. С.А. Герасимова 2010
Online-ссылка:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=69358
https://e.lanbook.com/img/cover/book/69358.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04000nam0a2200277 i 4500
001 69358
003 RuSpLAN
005 20221220173943.0
008 221220s2010 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-87149-121-8 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 778.5 
084 |a 85.37  |2 rubbk 
245 0 0 |a Классическая анимация. Нарисованное движение  |b учебное пособие  |c Петров А. А. 
260 |a Москва  |b ВГУК им. С.А. Герасимова  |c 2010 
300 |a 191 с. 
500 |a Рекомендовано Учебно-методическим объединением высших учебных заведений Российской Федерации по образованию в области изобразительного искусства в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 070902.65 Графика 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебное пособие передаёт особое представление А. Петрова об анимационном пространстве и движении в нём объёмного персонажа. Требовательное отношение автора к умению молодого аниматора рисовать, глубоко вживаться в нарисованный характер коренным образом меняет отношение к анимации как к искусству, способному решать любые концептуальные, творческие и психологические задачи. В первой части «Механика и биомеханика» автор даёт понимание конструкции типажа, объёмно-пространственного видения, понимания перспективы (пространства). Внимательно разбирая цикличные движения человека и животных в фас, профиль, в три четверти, их ходьбу, бег, галоп, прыжок, бросок автор останавливается на специальных технологических приёмах: экспозиционных листах, панорамах, циклах. Во второй части «Актёрские возможности» автор исследует основы и принципы актерского решения сцены, знакомит с классификацией жестов, выразительностью позы, мимики и артикуляции персонажа, говорит о необходимости понимать законы психологической реакции персонажа на обстоятельства действия. Отдельный раздел посвящен работе над музыкальными эпизодами и танцевальными сценами. В учебном пособии, предназначенном для студентов, занимающихся анимацией и компьютерной графикой, сложные задачи сочетаются с простотой изложения и богатством изобразительного материала. 
521 8 |a Книга из коллекции ВГУК им. С.А. Герасимова - Искусствоведение 
100 1 |a Петров А. А. 
856 4 |u http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=69358 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/69358.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/69358.jpg