Классическая анимация. Нарисованное движение учебное пособие
Учебное пособие передаёт особое представление А. Петрова об анимационном пространстве и движении в нём объёмного персонажа. Требовательное отношение автора к умению молодого аниматора рисовать, глубоко вживаться в нарисованный характер коренным образом меняет отношение к анимации как к искусству, сп...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Москва
ВГУК им. С.А. Герасимова
2010
|
| Online-ссылка: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=69358 https://e.lanbook.com/img/cover/book/69358.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04000nam0a2200277 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 69358 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220173943.0 | ||
| 008 | 221220s2010 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-87149-121-8 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 778.5 | ||
| 084 | |a 85.37 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Классическая анимация. Нарисованное движение |b учебное пособие |c Петров А. А. |
| 260 | |a Москва |b ВГУК им. С.А. Герасимова |c 2010 | ||
| 300 | |a 191 с. | ||
| 500 | |a Рекомендовано Учебно-методическим объединением высших учебных заведений Российской Федерации по образованию в области изобразительного искусства в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 070902.65 Графика | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Учебное пособие передаёт особое представление А. Петрова об анимационном пространстве и движении в нём объёмного персонажа. Требовательное отношение автора к умению молодого аниматора рисовать, глубоко вживаться в нарисованный характер коренным образом меняет отношение к анимации как к искусству, способному решать любые концептуальные, творческие и психологические задачи. В первой части «Механика и биомеханика» автор даёт понимание конструкции типажа, объёмно-пространственного видения, понимания перспективы (пространства). Внимательно разбирая цикличные движения человека и животных в фас, профиль, в три четверти, их ходьбу, бег, галоп, прыжок, бросок автор останавливается на специальных технологических приёмах: экспозиционных листах, панорамах, циклах. Во второй части «Актёрские возможности» автор исследует основы и принципы актерского решения сцены, знакомит с классификацией жестов, выразительностью позы, мимики и артикуляции персонажа, говорит о необходимости понимать законы психологической реакции персонажа на обстоятельства действия. Отдельный раздел посвящен работе над музыкальными эпизодами и танцевальными сценами. В учебном пособии, предназначенном для студентов, занимающихся анимацией и компьютерной графикой, сложные задачи сочетаются с простотой изложения и богатством изобразительного материала. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ВГУК им. С.А. Герасимова - Искусствоведение | |
| 100 | 1 | |a Петров А. А. | |
| 856 | 4 | |u http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=69358 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/69358.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/69358.jpg | ||