Przejdź do treści

Кино и коллективная идентичность

Книга рассчитана на широкий круг исследователей и профессиональных участников кинематографической жизни современного российского общества. Это итог очередного этапа исследовательской работы социологов НИИ киноискусства (с 2012 г. – структурное подразделение Всероссийского государственного университе...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
1. autor: Жабский М. И.
Kolejni autorzy: Жидков В. С., Хренов Н. А., Антонов А. И.
Format: Книга
Język:Russian
Wydane: Москва ВГУК им. С.А. Герасимова 2013
Hasła przedmiotowe:
Dostęp online:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=69389
https://e.lanbook.com/img/cover/book/69389.jpg
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
LEADER 04423nam0a2200373 i 4500
001 69389
003 RuSpLAN
005 20221220173943.0
008 221220s2013 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-87149-162-1 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 778.5.01.067.2 
084 |a 85.374(2)  |2 rubbk 
245 0 0 |a Кино и коллективная идентичность  |c Жабский М. И.,Жидков В. С.,Хренов Н. А.,Антонов А. И. 
260 |a Москва  |b ВГУК им. С.А. Герасимова  |c 2013 
300 |a 304 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Книга рассчитана на широкий круг исследователей и профессиональных участников кинематографической жизни современного российского общества. Это итог очередного этапа исследовательской работы социологов НИИ киноискусства (с 2012 г. – структурное подразделение Всероссийского государственного университета кинематографии имени С.А. Герасимова). Конечная цель осуществленной научной работы – поиск путей выхода отечественного кино из затяжного кризиса и информационно-социологическое обеспечение творческих и управленческих решений в условиях современной росси йской кинокультуры, под влиянием глобализации все больше сползающей в русло постнационального развития. Результаты предыдущей социологической работы заинтересованному читателю известны по ранее изданным книгам: «Киноаудитория на этапе перехода к рынку» (1994), «Под знаком вестернизации (Кино – публика – воздействие)» (1995), «Испытание конкуренцией: отечественное кино и новое поколение зрителей» (1997), «Кино: пути от фильма к зрителю» (1998), «Кино в современном обществе: функции, воздействие, востребованность» (2000), «Кино: реалии и вызовы глобализации» (2002), «Феномен массовости кино» (2004), «Насилие в зеркале аудиовизуальной культуры» (2005), «Полюса кинопроцесса: притяжение и отталкивание» (2006), «Кинопроцесс в коммуникативной перспективе» (2008), «Социокультурная драма кинематографа. Аналитическая летопись (1969-2005 гг.)» (2009), «Кинематограф – зеркало или молот? Кинокоммуникация как социокультурная практика» (2010), «Социология и кинематограф» (2012), «Кино и его аудитория. Аналитическая летопись взаимоотношений (1969-2010 гг.)» (2013). 
521 8 |a Книга из коллекции ВГУК им. С.А. Герасимова - Искусствоведение 
653 0 |a кино 
653 0 |a коллективная идентичность 
653 0 |a массовое воздействие 
653 0 |a современная культура 
653 0 |a социальное регулирование 
653 0 |a средство воздействия 
100 1 |a Жабский М. И. 
700 1 |a Жидков В. С. 
700 1 |a Хренов Н. А. 
700 1 |a Антонов А. И. 
856 4 |u http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=69389 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/69389.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/69389.jpg