Пропуск в контексте

Технология формирования действий по применению в реальных ситуациях элементов физических знаний: рабочая тетрадь для бакалавров направления 050100 «Педагогическое образование»

Предназначается в качестве учебного пособия при изучении одного из модулей дисциплины «Методика обучения физике» студентами III курса бакалавриата направления «Педагогическое образование» (профиль «Физика», совмещенные профили). Пособие задает порядок самостоятельной работы студентов и сопровождает...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Прояненкова Л. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва МПГУ 2014
Темы:
Online-ссылка:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=70032
https://e.lanbook.com/img/cover/book/70032.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02860nam0a2200277 i 4500
001 70032
003 RuSpLAN
005 20221220173943.0
008 221220s2014 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-4263-0191-7 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 53 
084 |a 22.3я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Технология формирования действий по применению в реальных ситуациях элементов физических знаний: рабочая тетрадь для бакалавров направления 050100 «Педагогическое образование»  |c Прояненкова Л. А. 
260 |a Москва  |b МПГУ  |c 2014 
300 |a 60 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Предназначается в качестве учебного пособия при изучении одного из модулей дисциплины «Методика обучения физике» студентами III курса бакалавриата направления «Педагогическое образование» (профиль «Физика», совмещенные профили). Пособие задает порядок самостоятельной работы студентов и сопровождает занятия по названной дисциплине в модуле. Предполагается, что работая в мини-группах, студенты создают коллективный интеллектуальный продукт – поурочное планирование (этап применения новых знаний) фрагмента темы школьного курса физики. Образовательным результатом является овладение студентами технологией проектирования фрагментов учебного процесса, обеспечивающих достижение такого образовательного результата, как умение учащихся применять элементы физических знаний (понятия, законы, факты и т.п.) в реальных ситуациях 
521 8 |a Книга из коллекции МПГУ - Физика 
653 0 |a физика - методика преподавания - изучение в педагогических институтах 
100 1 |a Прояненкова Л. А. 
856 4 |u http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=70032 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/70032.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/70032.jpg