Пропуск в контексте

Формирование математической культуры будущего учителя информатики в условиях реализации школьных образовательных стандартов 2-го поколения монография

В монографии рассмотрены проблемы развития математического фундаментального образования будущего учителя информатики в свете формирования математической культуры. Исследование математической культуры будущего учителя информатики рассматривается в контексте развития математики в областях дискретной м...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Мирзоев М. С.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва МПГУ 2014
Темы:
Online-ссылка:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=70041
https://e.lanbook.com/img/cover/book/70041.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04456nam0a2200301 i 4500
001 70041
003 RuSpLAN
005 20221220173943.0
008 221220s2014 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-4263-0164-1 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 371 
084 |a 74.20  |2 rubbk 
245 0 0 |a Формирование математической культуры будущего учителя информатики в условиях реализации школьных образовательных стандартов 2-го поколения  |b монография  |c Мирзоев М. С. 
260 |a Москва  |b МПГУ  |c 2014 
300 |a 252 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В монографии рассмотрены проблемы развития математического фундаментального образования будущего учителя информатики в свете формирования математической культуры. Исследование математической культуры будущего учителя информатики рассматривается в контексте развития математики в областях дискретной математики, математической логики, теории алгоритмов, информационного моделирования. Теоретические основы формирования математической культуры будущего учителя информатики составляют личностно ориентированный, деятельностный и компетентностный подходы. Существенное внимание уделено интеграционным процессам, происходящим в предметных областях «Информатика» и «Математика». Определены и модернизированы структура и содержание математических дисциплин дискретного блока с учетом интеграции предметных областей «Математика» и «Информатика», их межпредметных связей и алгоритмических, технологических, естественно-научных, метапредметных аспектов развития общеобразовательного курса информатики. Представлены структура и состав учебно-методического комплекса по математическим дисциплинам в условиях использования ИКТ в обучении: электронные рабочие учебные программы; учебные пособия, электронные учебники, электронные учебные курсы по математическим дисциплинам; обучающие и контролирующие программы; системы тестовых заданий. Монография адресована научным сотрудникам, преподавателям, аспирантам, студентам педагогических вузов, учителям, слушателям факультетов повышения квалификации, другим специалистам, заинтересованным исследованием проблемы математической культуры. 
521 8 |a Книга из коллекции МПГУ - Психология. Педагогика 
653 0 |a информатика - методика преподавания - связь с другими предметами 
653 0 |a математика - методика преподавания - связь с другими предметами 
653 0 |a учителя информатики - подготовка 
100 1 |a Мирзоев М. С. 
856 4 |u http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=70041 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/70041.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/70041.jpg