Формирование математической культуры будущего учителя информатики в условиях реализации школьных образовательных стандартов 2-го поколения монография
В монографии рассмотрены проблемы развития математического фундаментального образования будущего учителя информатики в свете формирования математической культуры. Исследование математической культуры будущего учителя информатики рассматривается в контексте развития математики в областях дискретной м...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Москва
МПГУ
2014
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=70041 https://e.lanbook.com/img/cover/book/70041.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04456nam0a2200301 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 70041 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220173943.0 | ||
| 008 | 221220s2014 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-4263-0164-1 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 371 | ||
| 084 | |a 74.20 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Формирование математической культуры будущего учителя информатики в условиях реализации школьных образовательных стандартов 2-го поколения |b монография |c Мирзоев М. С. |
| 260 | |a Москва |b МПГУ |c 2014 | ||
| 300 | |a 252 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В монографии рассмотрены проблемы развития математического фундаментального образования будущего учителя информатики в свете формирования математической культуры. Исследование математической культуры будущего учителя информатики рассматривается в контексте развития математики в областях дискретной математики, математической логики, теории алгоритмов, информационного моделирования. Теоретические основы формирования математической культуры будущего учителя информатики составляют личностно ориентированный, деятельностный и компетентностный подходы. Существенное внимание уделено интеграционным процессам, происходящим в предметных областях «Информатика» и «Математика». Определены и модернизированы структура и содержание математических дисциплин дискретного блока с учетом интеграции предметных областей «Математика» и «Информатика», их межпредметных связей и алгоритмических, технологических, естественно-научных, метапредметных аспектов развития общеобразовательного курса информатики. Представлены структура и состав учебно-методического комплекса по математическим дисциплинам в условиях использования ИКТ в обучении: электронные рабочие учебные программы; учебные пособия, электронные учебники, электронные учебные курсы по математическим дисциплинам; обучающие и контролирующие программы; системы тестовых заданий. Монография адресована научным сотрудникам, преподавателям, аспирантам, студентам педагогических вузов, учителям, слушателям факультетов повышения квалификации, другим специалистам, заинтересованным исследованием проблемы математической культуры. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции МПГУ - Психология. Педагогика | |
| 653 | 0 | |a информатика - методика преподавания - связь с другими предметами | |
| 653 | 0 | |a математика - методика преподавания - связь с другими предметами | |
| 653 | 0 | |a учителя информатики - подготовка | |
| 100 | 1 | |a Мирзоев М. С. | |
| 856 | 4 | |u http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=70041 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/70041.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/70041.jpg | ||