Проблемы детской художественной словесности учебное пособие для студентов института детства
В учебное пособие вошли исследования филолога и педагога Т. С. Троицкой, посвященные проблемам литературного образования школьников. Часть 1 посвящена общим и частным проблемам инновационной системы литературного образования младших школьников, получившей название «Дети-читатели». Комплект учебных м...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Москва
МПГУ
2014
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=70059 https://e.lanbook.com/img/cover/book/70059.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04160nam0a2200277 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 70059 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220173943.0 | ||
| 008 | 221220s2014 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-4263-0171-9 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 81 | ||
| 084 | |a 83я73 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Проблемы детской художественной словесности |b учебное пособие для студентов института детства |c Троицкая Т. С. |
| 260 | |a Москва |b МПГУ |c 2014 | ||
| 300 | |a 252 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В учебное пособие вошли исследования филолога и педагога Т. С. Троицкой, посвященные проблемам литературного образования школьников. Часть 1 посвящена общим и частным проблемам инновационной системы литературного образования младших школьников, получившей название «Дети-читатели». Комплект учебных материалов «Дети-читатели» разработан доктором педагогических наук Т. С. Троицкой и учителем-экспериментатором О. Е. Петуховой в соответствии с требованиями ФГОС и включает как бумажные учебные пособия, так и электронный ресурс. Часть 2 содержит исследования автора, посвященные учебному материалу, использованному в комплекте «Дети-читатели», – произведениям детского фольклора и литературы. Фольклорные разделы почти целиком строятся на долгосрочных экспериментальных исследованиях (в первую очередь это исследования, посвященные считалкам и загадкам); в то же время для них характерна методическая направленность – автор видит в произведениях этих жанров серьезный образовательный потенциал и предлагает конкретные пути включения их в систему литературного образования младших школьников. Разделы, посвященные произведениям детской литературы, имеют аналитический характер. По мнению автора, точная и эффективная методика работы с художественным произведением достигается благодаря глубокому пониманию его художественной системы. Книга адресована студентам факультетов начального образования педагогических вузов и колледжей; она будет полезна вузовским преподавателям и школьным учителям, а также специалистам в области детского фольклора и детской литературы | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции МПГУ - Психология. Педагогика | |
| 653 | 0 | |a литературное чтение - методика преподавания в начальной школе - изучение в педагогических институтах | |
| 100 | 1 | |a Троицкая Т. С. | |
| 856 | 4 | |u http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=70059 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/70059.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/70059.jpg | ||