Пропуск в контексте

Проблемы детской художественной словесности учебное пособие для студентов института детства

В учебное пособие вошли исследования филолога и педагога Т. С. Троицкой, посвященные проблемам литературного образования школьников. Часть 1 посвящена общим и частным проблемам инновационной системы литературного образования младших школьников, получившей название «Дети-читатели». Комплект учебных м...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Троицкая Т. С.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва МПГУ 2014
Темы:
Online-ссылка:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=70059
https://e.lanbook.com/img/cover/book/70059.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04160nam0a2200277 i 4500
001 70059
003 RuSpLAN
005 20221220173943.0
008 221220s2014 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-4263-0171-9 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 81 
084 |a 83я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Проблемы детской художественной словесности  |b учебное пособие для студентов института детства  |c Троицкая Т. С. 
260 |a Москва  |b МПГУ  |c 2014 
300 |a 252 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебное пособие вошли исследования филолога и педагога Т. С. Троицкой, посвященные проблемам литературного образования школьников. Часть 1 посвящена общим и частным проблемам инновационной системы литературного образования младших школьников, получившей название «Дети-читатели». Комплект учебных материалов «Дети-читатели» разработан доктором педагогических наук Т. С. Троицкой и учителем-экспериментатором О. Е. Петуховой в соответствии с требованиями ФГОС и включает как бумажные учебные пособия, так и электронный ресурс. Часть 2 содержит исследования автора, посвященные учебному материалу, использованному в комплекте «Дети-читатели», – произведениям детского фольклора и литературы. Фольклорные разделы почти целиком строятся на долгосрочных экспериментальных исследованиях (в первую очередь это исследования, посвященные считалкам и загадкам); в то же время для них характерна методическая направленность – автор видит в произведениях этих жанров серьезный образовательный потенциал и предлагает конкретные пути включения их в систему литературного образования младших школьников. Разделы, посвященные произведениям детской литературы, имеют аналитический характер. По мнению автора, точная и эффективная методика работы с художественным произведением достигается благодаря глубокому пониманию его художественной системы. Книга адресована студентам факультетов начального образования педагогических вузов и колледжей; она будет полезна вузовским преподавателям и школьным учителям, а также специалистам в области детского фольклора и детской литературы 
521 8 |a Книга из коллекции МПГУ - Психология. Педагогика 
653 0 |a литературное чтение - методика преподавания в начальной школе - изучение в педагогических институтах 
100 1 |a Троицкая Т. С. 
856 4 |u http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=70059 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/70059.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/70059.jpg