Пропуск в контексте

Методика преподавания истории в русской школе ХIХ – начала ХХ в. монография

В монографии раскрывается классический опыт методики обучения истории в русской школе, даются рекомендации по применению этого опыта в современном учебном процессе. В первых разделах показана взаимосвязь целей, специально отобранного содержания, приемов и методов. Много интересного читатель узнает о...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Студеникин М. Т.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Москва МПГУ 2014
נושאים:
גישה מקוונת:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=70077
https://e.lanbook.com/img/cover/book/70077.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
תיאור
סיכום:В монографии раскрывается классический опыт методики обучения истории в русской школе, даются рекомендации по применению этого опыта в современном учебном процессе. В первых разделах показана взаимосвязь целей, специально отобранного содержания, приемов и методов. Много интересного читатель узнает о вопросно-ответном и эвристическом обучении, методах – лабораторном и документации, драматизации, проведения конференций с обсуждением книг на историческую тематику, докладов и рефератов. Наряду с учителями книга будет полезна студентам педвузов и педколледжей, на спецкурсах и спецсеминарах, педагогам специальных и высших учебных заведений, научным работникам, всем, кто интересуется становлением и развитием методики преподавания истории в русской школе ХIХ – начала ХХ в
תיאור פיזי:236 с.
קהל:Книга из коллекции МПГУ - Психология. Педагогика
ביבליוגרפיה:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-4263-0184-9