Пропуск в контексте

Методика преподавания истории в русской школе ХIХ – начала ХХ в. монография

В монографии раскрывается классический опыт методики обучения истории в русской школе, даются рекомендации по применению этого опыта в современном учебном процессе. В первых разделах показана взаимосвязь целей, специально отобранного содержания, приемов и методов. Много интересного читатель узнает о...

Popoln opis

Shranjeno v:
Bibliografske podrobnosti
Glavni avtor: Студеникин М. Т.
Format: Книга
Jezik:Russian
Izdano: Москва МПГУ 2014
Teme:
Online dostop:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=70077
https://e.lanbook.com/img/cover/book/70077.jpg
Oznake: Označite
Brez oznak, prvi označite!
Opis
Izvleček:В монографии раскрывается классический опыт методики обучения истории в русской школе, даются рекомендации по применению этого опыта в современном учебном процессе. В первых разделах показана взаимосвязь целей, специально отобранного содержания, приемов и методов. Много интересного читатель узнает о вопросно-ответном и эвристическом обучении, методах – лабораторном и документации, драматизации, проведения конференций с обсуждением книг на историческую тематику, докладов и рефератов. Наряду с учителями книга будет полезна студентам педвузов и педколледжей, на спецкурсах и спецсеминарах, педагогам специальных и высших учебных заведений, научным работникам, всем, кто интересуется становлением и развитием методики преподавания истории в русской школе ХIХ – начала ХХ в
Fizični opis:236 с.
Publika:Книга из коллекции МПГУ - Психология. Педагогика
Bibliografija:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-4263-0184-9