Формирование конструктивно-педагогической компетентности полифункционального специалиста монография
Монография посвящена теории и результатам исследования структурных элементов, составляющих содержание процесса формирования конструктивно-педагогической компетентности будущего учителя. Монография рекомендуется преподавателям и студентам высшей школы, специалистам и методистам отделов образования, с...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Уфа
БГПУ имени М. Акмуллы
2015
|
| Online-ссылка: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=70158 https://e.lanbook.com/img/cover/book/70158.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 01786nam0a2200265 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 70158 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220173943.0 | ||
| 008 | 221220s2015 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-87978-921-8 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 004.93`1 | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Формирование конструктивно-педагогической компетентности полифункционального специалиста |b монография |c Арасланова А. Т.,Карунас Е. В. |
| 260 | |a Уфа |b БГПУ имени М. Акмуллы |c 2015 | ||
| 300 | |a 157 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Монография посвящена теории и результатам исследования структурных элементов, составляющих содержание процесса формирования конструктивно-педагогической компетентности будущего учителя. Монография рекомендуется преподавателям и студентам высшей школы, специалистам и методистам отделов образования, служб повышения квалификации | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции БГПУ имени М. Акмуллы - Психология. Педагогика | |
| 100 | 1 | |a Арасланова А. Т. | |
| 700 | 1 | |a Карунас Е. В. | |
| 856 | 4 | |u http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=70158 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/70158.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/70158.jpg | ||