Пропуск в контексте

Методические рекомендации по истории для подготовки к Интернет-тестированию для студентов бакалавриата направления 110800 «Агроинженерия»

Интернет-тренажеры позволяют самостоятельно подготовить студентов образовательного учреждения не только к внешним (ФЭПО, аккредитационному тестированию в рамках комплексной оценки деятельности образовательного учреждения, внеплановым контрольно-надзорным процедурам), но и к внутренним (входному конт...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Кокина Л. М.
Другие авторы: Лобкова Н. А., Милюкова Т. С.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Орел ОрелГАУ 2013
Online-ссылка:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=71387
https://e.lanbook.com/img/cover/book/71387.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Интернет-тренажеры позволяют самостоятельно подготовить студентов образовательного учреждения не только к внешним (ФЭПО, аккредитационному тестированию в рамках комплексной оценки деятельности образовательного учреждения, внеплановым контрольно-надзорным процедурам), но и к внутренним (входному контролю знаний первокурсников, промежуточным и итоговым аттестациям студентов, приему экзаменов и зачетов) процедурам контроля качества знаний. Интернет-тренажеры содержат теоретический минимум по отдельным дисциплинам, правильные решения заданий, подсказки к неправильным вариантам ответов, несущие практическую пользу при закреплении знаний, умений и навыков студентов. В зависимости от поставленных пользователями задач Интернет-тренажеры предусматривают использование различными категориями пользователей (преподаватели, студенты, аспиранты) различных режимов тестирования. Так, в режим обучения включены задания, содержащие не только текст правильного решения, но и подсказки к неправильным вариантам ответов. При прохождении контрольного тестирования, которое организуется преподавателем, система не предусматривает просмотра подсказок и правильных ответов. По окончании тестирования указывается процент освоения тематических разделов и предоставляется возможность проанализировать допущенные ошибки. Предлагаемые методические рекомендации содержат необходимый теоретический минимуи (конспект лекций по темам, обозначенным в ФГОС). Прохождение Интернет-экзамена и промежуточного контроля в форме Интернет-тестирования является обязательным, поэтому методические рекомендации содержат тестовые задания. Это дает возможность проверить знания студентов по истории и позволяет студентам продемонстрировать свою эрудицию.
Объем:129 с.
Аудитория:Книга из коллекции ОрелГАУ - Ветеринария и сельское хозяйство
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань