Пропуск в контексте

Методические рекомендации по истории для подготовки к Интернет-тестированию для студентов бакалавриата направления 110800 «Агроинженерия»

Интернет-тренажеры позволяют самостоятельно подготовить студентов образовательного учреждения не только к внешним (ФЭПО, аккредитационному тестированию в рамках комплексной оценки деятельности образовательного учреждения, внеплановым контрольно-надзорным процедурам), но и к внутренним (входному конт...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Кокина Л. М.
Другие авторы: Лобкова Н. А., Милюкова Т. С.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Орел ОрелГАУ 2013
Online-ссылка:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=71387
https://e.lanbook.com/img/cover/book/71387.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04410nam0a2200253 i 4500
001 71387
003 RuSpLAN
005 20221220173945.0
008 221220s2013 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
245 0 0 |a Методические рекомендации по истории для подготовки к Интернет-тестированию для студентов бакалавриата направления 110800 «Агроинженерия»  |c Кокина Л. М.,Лобкова Н. А.,Милюкова Т. С. 
260 |a Орел  |b ОрелГАУ  |c 2013 
300 |a 129 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Интернет-тренажеры позволяют самостоятельно подготовить студентов образовательного учреждения не только к внешним (ФЭПО, аккредитационному тестированию в рамках комплексной оценки деятельности образовательного учреждения, внеплановым контрольно-надзорным процедурам), но и к внутренним (входному контролю знаний первокурсников, промежуточным и итоговым аттестациям студентов, приему экзаменов и зачетов) процедурам контроля качества знаний. Интернет-тренажеры содержат теоретический минимум по отдельным дисциплинам, правильные решения заданий, подсказки к неправильным вариантам ответов, несущие практическую пользу при закреплении знаний, умений и навыков студентов. В зависимости от поставленных пользователями задач Интернет-тренажеры предусматривают использование различными категориями пользователей (преподаватели, студенты, аспиранты) различных режимов тестирования. Так, в режим обучения включены задания, содержащие не только текст правильного решения, но и подсказки к неправильным вариантам ответов. При прохождении контрольного тестирования, которое организуется преподавателем, система не предусматривает просмотра подсказок и правильных ответов. По окончании тестирования указывается процент освоения тематических разделов и предоставляется возможность проанализировать допущенные ошибки. Предлагаемые методические рекомендации содержат необходимый теоретический минимуи (конспект лекций по темам, обозначенным в ФГОС). Прохождение Интернет-экзамена и промежуточного контроля в форме Интернет-тестирования является обязательным, поэтому методические рекомендации содержат тестовые задания. Это дает возможность проверить знания студентов по истории и позволяет студентам продемонстрировать свою эрудицию. 
521 8 |a Книга из коллекции ОрелГАУ - Ветеринария и сельское хозяйство 
100 1 |a Кокина Л. М. 
700 1 |a Лобкова Н. А. 
700 1 |a Милюкова Т. С. 
856 4 |u http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=71387 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/71387.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/71387.jpg