Пропуск в контексте

Колокол как предчувствие. Колокольность в творчестве А.Н. Скрябина и С.В.Рахманинова

Предлагаемое исследование освещает одну из мало изученных проблем современного музыкознания: претворение колокольных звонов в творчестве двух выдающихся отечественных композиторов – А. Скрябина и А. Рахманинова. На основе сравнительного анализа аутентичной колокольной музыки с её композиторским прет...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Ярешко А. С.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Саратов СГК им. Л.В. Собинова 2013
主题:
在线阅读:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=72065
https://e.lanbook.com/img/cover/book/72065.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:Предлагаемое исследование освещает одну из мало изученных проблем современного музыкознания: претворение колокольных звонов в творчестве двух выдающихся отечественных композиторов – А. Скрябина и А. Рахманинова. На основе сравнительного анализа аутентичной колокольной музыки с её композиторским претворением, автор создаёт концепцию, которая даёт возможность глубинного понимания семантики произведений различных жанров. В результате исследования выявляется доминирующая роль колокольности в драматургии творчества двух гениев русского искусства. Книга адресована музыковедам, исполнителям, студентам музыкальных вузов, а также всем, кто интересуется историей отечественной культуры
实物描述:164 с.
读者:Книга из коллекции СГК им. Л.В. Собинова - Музыка и театр
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-94841-144-6